Проект «Карта ВЕРИФИЦИРОВАННЫХ региональных агентств России»
Цель проекта: выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ.
Крупным федеральным агентствам подобная инициатива значительно облегчит поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах России и позволит минимизировать риски.
Для региональных игроков проект станет дополнительной возможностью продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов.
Обязательным требованием для попадания на Карту является наличие по 3 кейса за 2022 и 2023 год (всего 6 кейсов) по каждому направлению, которым занимается агентство:
- Торговый маркетинг (Trade Marketing)
- Consumer Promo
- Event Marketing
- Digital Marketing
- Field Services
- Direct and CRM Marketing
- POSM
- Public Relations
- Production
За участие в Карте вводится технический сбор - 1000 рублей за подачу заявки по каждому направлению (категории). На период до 31 декабря 2023 года для участников "Справочника региональных агентств РАМУ" и членов ассоциаций партнеров стоимость технического сбора не взимается.
Эксперты РАМУ:
- Николай ПрисадовУправляющий директор PromoSpace (Ark Group)
- Анна ВаловаДиректор регионального отдела PromoSpace (Ark Group)
- Ольга РавенскаяOperations director, Seven
- Екатерина Потапенко Senior Regional Manager Seven(Progression Group)
- Татьяна РумянцеваРуководитель регионального отдела Intensive
- Татьяна СкубацкаяРуководитель отдела полевой имплементации АДВ
- Борис Костромцов Project director коммуникационной группы CREON
- Альбина ХайрисламоваРуководитель регионального отдела Beetl
- Марина КаримоваДиректор отдела реализации проектов Ice Agency
- Снегерева НаталияAce Target, Региональный директор
Приглашённые эксперты:
- Роман КореневскийСекретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель РА Пилот
- Маргарита РеймхеДиректор агентства "Promo Republic"
- Ксения ЗарембоЧлен совета РА BTL, агентство Level UP
- Алексей ГончаровРуководитель регионального департамента Market Group