Шестое чувство
Название агентства:
Шестое чувство
Членство в профессиональных объединениях:
radiobtl.ru – c 2008 г. / РА BTL - с 2016 г.
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
Некоммерческий профессиональный проект «Дни выбора BTL-агентств»: в номинации региональных агентств по Северо-Западу: Бриллиант BTL (3 место) — 2012 г. / Бриллиант BTL (3 место) — 2014 г. / Жемчужина BTL (2 место) — 2015 г. / Жемчужина BTL (2 место) — 2016 г. / Бриллиант BTL (1 место) — 2017 г.
Год начала работы на рынке МУ:
2005
Количество штатных сотрудников:
7
Партнеры в городах (количество городов):
5
Направления работы:
- Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions)
- Торговый маркетинг (Trade Marketing)
- Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
- Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
ЧЛЕН РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ BTL.
АГЕНТСТВО ВЕРИФИЦИРОВАНО В ПРОЕКТЕ "КАРТА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ" ПО СЕГМЕНТАМ EVENT MARKETING И TRADE MARKETING