РАМУ стандартизирует рынок trade marketing
Члены комитета Trade&Consumer promotion marketing РАМУ взяли курс на повышение прозрачности данного сегмента рынка и принятие единых индустриальных стандартов в сфере торгового маркетинга. По мнению экспертов, наиболее важными задачами сейчас являются систематизация услуг агентств в сфере trade marketing, а также создание рекомендаций по проведению тендеров.
Трейд-маркетинг обладает инструментами, с помощью которых возможно решить такие бизнес-задачи клиентов как увеличение объема продаж товара, расширения присутствия торговой марки в магазине, формирование лояльности к бренду. Однако не все клиенты в достаточной степени осведомлены о механиках trade marketing и их эффективности. Поэтому цель экспертов комитета Trade&Consumer promotion marketing РАМУ - информирование игроков рынка о широких возможностях торгового маркетинга, многообразии услуг и об успешно реализованных кампаниях.
Для достижения поставленных целей в первую очередь члены комитета решили систематизировать виды услуг, оказываемых агентствами. Это будет полезно клиентам, которые смогут определить, как наилучшим образом решить свои задачи и какие существуют для этого инструменты. Также участники комитета планируют создать рекомендации по проведению трейд-тендеров и сформировать единый стандарт оформления смет. Документы помогут сделать тендерные процедуры более прозрачными и справедливыми для всех участников. Для работы по данным направлениям была создана рабочая группа. Председателем комитета Trade&Consumer promotion marketing РАМУ был избран Александр Попов, управляющий партнер Action Marketing Agency .