Не спонсорством единым: как рекламодателям эффективно вкладывать в спорт
Интеграция брендов в спортивные мероприятия - довольно сложный процесс, результат которого зачастую не является в полной степени предсказуемым. Члены Комитета Sports Marketing РАМУ взяли курс на описание и систематизацию возможностей спортивного маркетинга в России, чтобы наглядно показать, какие активации способны принести максимальную выгоду бизнесу.
Спортивный маркетинг не ограничивается только спонсорским пакетом. Эксперты Комитета Sports Marketing РАМУ утверждают, что существует множество различных решений и интеграций со спортивными событиями, которые могут принести гораздо больший положительный эффект для бренда. Поэтому на встрече участники приняли решение провести обзор рынка спортивного маркетинга и создать систему его возможностей, чтобы облегчить рекламодателю процесс выработки стратегии рекламной кампании.
Планируется, что система будет содержать в себе также исследование, отражающее, насколько эффективна для бренда та или иная активация в спортивные мероприятия в сравнении с классическими способами продвижения. Кроме того, обзор будет дополняться кейсами, отражающими конкретный результат и, по возможности, данные о конверсии в продажи от проведенной рекламной кампании.