Новости

Workshop «Shopper marketing в России: тренды и кейсы» пройдёт 22 марта в Москве

Ведущее деловое издание «Ведомости» при поддержке Международной ассоциации «Маркетинг  в ритейле»   POPAI Russia  22   марта   2018 года в Москве проводит workshop «Shopper marketing в России: тренды и кейсы».

1200x628_shopper.jpg

Мероприятие состоит из двух блоков. В первой части эксперты и участники обсудят, как работает это революционное и инновационное направление маркетинга в мире, и насколько оно применимо в российских условиях.

Вторую часть проведет общепризнанный международный эксперт в области инноваций в маркетинге и розничной торговле Льюис Мартинес-Рибес (Lluis Martinez-Ribes), профессор бизнес-школы ESADE и партнер компании M+F=! Marketing Catalysts, в формате интерактивного мастер-класса, в котором он поделится передовыми практическими методами управления потребителем путем применения нейробиологии.

В фокусе обсуждения

  • Лучшие международные стратегии в шоппер-маркетинге.

  • Shopper marketing в интересах ритейлера – европейская практика.

  • Shopper marketing для производителей – инструмент конкурентного преимущества.

  • Применение нейробиологии в формировании эффективных концепций в ритейле.

Аудитория

Производители, ритейлеры, маркетинговые и исследовательские агентства, специалисты в области trade marketing, marketing, category management, shopper marketing, sales.

Программа и условия участия по ссылке



Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.