Стартовал спецпроект НПБК и Adindex «Маркетологи будущего»
За неделю до окончания приема заявок Национальной Премии бизнес-коммуникаций Экспертный совет ответил на 8 ключевых вопросов об эффективности маркетинговых инструментов
Маркетологи стоят на перепутье: какие стоит предпринять усилия, что позволяет добиться высокой операционной эффективности, как снижать затраты и повысить быстроту реакции потребителей, а также за счет каких инструментов компании стимулируют финансовый рост.
В специальном проекте «Маркетологи будущего» Национальной Премии бизнес-коммуникаций и генерального медиа-партнера Adindex лидеры в сфере бизнеса и коммуникаций рассказали о том, как создавать ценность для потребителя и использовать новые маркетинговые подходы для увеличения прибыли.
В проекте приняли участие Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева», Завражнов Дмитрий, главный стратег B. Bright (Dentsu Aegis Network), Борис Зарьков, бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family, Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class, Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина», «АльфаСтрахование», Мария Колосова, генеральный директор GroupM, Резникова Елена, коммерческий директор Издательского Дома «Спорт-Экспресс», Александр Ерофеев, эксперт НПБК.