РАМУ объявляет о запуске информационного портала ADPASS
Платформа, посвященная рекламе и маркетингу, начнет работу 14 декабря вместе с третьей встречей Экспертного клуба НРФ
ADPASS — новый портал для всех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы. Платформа создана при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia, а ее запуск приурочен к проведению финальной в этом году встречи Экспертного клуба НРФ и старту НРФ Online.
Здесь посетители смогут найти актуальный контент, ориентированный на представителей разных сегментов медиакоммуникационного рынка. Индустриальная повестка будет транслироваться как в текстовом, так и в видеоформатах.
Что такое ADPASS?
- Информационный ресурс
- Видеоплатформа
- Календарь ключевых мероприятий рынка
- Единая система регистрации на проекты
Неделя с 14 по 18 декабря будет посвящена Национальному рекламному форуму: итоги года, прогнозы на следующий год, тренды рекламных технологий, разбор инструментов, исследования и другие актуальные темы. Подробности о программе мероприятий будут представлены в ближайшее время.
Зарегистрированные на портале пользователи автоматически станут участниками программы лояльности и обладателями гарантированной скидки 10% на участие в конкурсах, фестивалях и конференциях, представленных на сайте!
Зарегистрироваться: https://adpass.ru