Новости

Национальный Рекламный Форум 2018: Главное о ключевом событии мира рекламы, медиа и бизнеса от топ-экспертов индустрии

Ровно через месяц, 12 – 14 ноября, в ТПП РФ и Центре Международной Торговли под эгидой АКАР пройдет третий Национальный Рекламный Форум. Мы обратились к экспертам и выяснили, почему НРФ – ведущая деловая площадка для построения эффективных способов развития рынка и отправная точка в самом масштабном проекте Ассоциации - «Дни рекламы | Москва». Все детали о значении Форума – в нашем материале.
 



В этом году организаторы НРФ18 проанализировали рынок коммерческих коммуникаций и подготовили насыщенную деловую программу. В дни проведения мероприятия у участников и гостей есть прекрасная возможность услышать мнения лидеров рынка и узнать их взгляд на то, как в ближайшей перспективе будут развиваться медиа-коммуникации.





«Национальный Рекламный Форум – быстро модифицирующийся проект, организатором которого выступает АКАР, титульным партнером – «Газпром-медиа», генеральным исследовательским партнером – компания Mediascope, – отмечает Сергей Пискарев, Президент АКАР, – Ассоциация коммуникационных агентств России на площадке Центра международной торговли объединит ключевых игроков индустрии для обсуждения эффективного развития рекламного рынка. Трехдневный НРФ18 откроется конференцией, посвященной влиянию рекламной отрасли на экономику России. В основной программе: выступления спикеров с мировым именем по созданию, дистрибуции и защите контента, дискуссии о спонсорстве, монетизации, мультиплатформенности и построении бренда. Ведущие эксперты сфокусируются на развитии медиа, модерируя саммиты по ведущим сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH, Радио, HR. В рамках Форума состоится главная конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference. С каждым годом значимость Форума, как главного события отрасли, становится сильнее и охватывает при этом все ключевые направления рынка коммерческих коммуникаций».

Титульным партнером НРФ18 выступает «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг России и Восточной Европы, который объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.





«В этом году мы отмечаем 20-летие «Газпром-медиа». За эти годы холдинг накопил серьезную экспертизу в создании качественного контента и продвижении брендов во всех медиа-средах. Форум дает уникальную возможность поделиться опытом и рассказать о наших достижениях всему профессиональному сообществу, обсудить идеи и тенденции в сфере медиа и рекламы. Дистанция между брендом и потребителем продолжает сокращаться, а бум технологий вызвал к жизни массу новых форматов, платформ, сервисов и продуктов, что меняет как практику медиапотребления, так и сознание зрителей. Национальный Рекламный Форум – отличный повод для того чтобы собраться, сверить часы и поговорить о том, как вызовы, которые сегодня стоят перед индустрией, превратить в возможности», – рассказывает Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».

Основную программу НРФ сформируют саммиты по ведущим сегментам отрасли: ТВ, Digital, Out-Of-Home, Радио, HR.





Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора Национального Рекламного Альянса (НРА), отмечает заметную стабильность в телерекламной индустрии: «В 2017-ом мы не могли вместить всех желающих рекламодателей из-за того, что поскромничали с системой ценообразования. Сейчас мы живем в ситуации стабильной плановой экономики. По году сегмент ТВ рекламы выходит на прогнозируемые темпы роста порядка 10%. Ожидавшееся объективное снижение инвентаря и растущий спрос на него адекватно сбалансированы ценой. Группы рекламодателей демонстрируют ожидаемое для восстановившегося рынка поведение – доля самых крупных снижается, средних и небольших – растет. Динамика их бюджетов значительно опережает рыночную. ТВ все увереннее монетизируется в digital среде, появились первые цифры дачного телесмотрения, принят закон об увеличении допустимых объемов рекламного времени в час. Формально интернет-реклама догнала по абсолютному количеству денег телевизионную. Но в той узкой зоне digital, которую корректно считать конкурентной для ТВ и интернета, первое продолжает укреплять позиции. И если не будет никаких экономических катаклизмов, то следующий год будет для ТВ тоже в меру ровным».

Ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, представит на Форуме направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний и медиа-площадок.





«Площадка Национального Рекламного Форума и конференции MIXX Russia является наиболее подходящим местом для встречи всех сегментов рекламного рынка. Мы перестали отдельно говорить о Digital-рекламе и сейчас развиваем Digital-радио, Digital-Out-Of-Home, Digital-видео, транслируемое через интерактивные сети. Сейчас от всей рекламной индустрии ожидают единую точку управления кросс-платформенной коммуникацией и инструментарий для прозрачного представления того, как аудитория получает рекламное послание во всех средах. На Форуме, в первую очередь, мы планируем обсуждать и формировать повестку развития всех сегментов рекламной индустрии с учетом взаимовыгодного симбиоза и слияния», – констатирует Борис Омельницкий, Президент IAB Russia.

С каждым годом значимость Форума, как главного события отрасли, возрастает и охватывает при этом все ключевые направления в сфере коммерческих коммуникаций. 

Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.
Соорганизатор: РБК;
Генеральный медиа-партнер: Adindex;
Генеральный интернет партнер: Rambler.ru.

Подробная программа

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.