DIGITAL RE-MIXX: мнения и инсайды от лидеров цифрового рынка. Выпуск III
На этой неделе в рамках специального проекта DIGITAL RE-MIXX представляем вам еще троих представителей жюри MIXX Russia Awards. Топ-представители ведущих компаний рассказывают о российском и международном digital-рынке, делятся трендами и наиболее эффективными инструментами, обсуждают самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.
Екатерина Маркелова, Unilever
- Самый запоминающийся проект в Digital в прошлом году?
- Для меня 2018 – год соревнования кампаний по футболу. В связи, с чем выделяю для себя Мегафон с «Чемпионами наших сердец» - в ней меня покорила скорость ситуативной реакции, последующая имплементация креативной идеи в носители и выстроенный охват.
Дмитрием Маслаковым, Восход
- Есть ли в Digital инструмент, который можно считатьбеспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?
- Забудьте про инструменты. Забудьте про кейсы. Технологии сегодня — это commodity (товар). А инструменты — не больше чем вспомогательные атрибуты, которые просто помогают реализовать ваш замысел. Главное — это вселенная, которую вы создаёте, каждый раз отвечая на вопрос «Почему?».
Андрей Коваль, Isobar Moscow
- Как вам кажется, есть ли в digital инструмент, который можно считать беспроигрышным или каждый кейс требует поиска чего-то нового?
- Digital – сложная и многогранная среда. Попробуйте без подготовки взять 1000 рублей, зайти, например, в рекламный кабинет Яндекса и что-нибудь продвинуть. С большой долей вероятности вы будете менее эффективны, чем ваши конкуренты, всё будет медленно и дорого. Чтобы достигать значимых результатов, нужно понимать особенности поведения аудитории.
Подробнее читайте на официальной странице в Facebook.