Новости

Агентство e:mg запускает свой авторский курс «Ивент менеджмент»

Этой осенью креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает свой авторский курс «Ивент менеджмент» на базе академии коммуникаций Wordshop.

В программе курса вы познакомитесь со спецификой разработки и реализации интегрированных маркетинговых кампаний (IMC), в основе которых лежит ивент, а также изучите типологию ивентов, особенности использования digital и PR, прокачаете много практических навыков от профессионалов отрасли.

В рамках курса, разработанного командой экспертов e:mg, вы научитесь создавать и реализовывать ивент проекты на самом высоком уровне, профессионально анализировать задачи, организовывать процессы, управлять командой, четко планировать и качественно контролировать все этапы подготовки и реализации мероприятия, грамотно формировать бюджет и управлять им, достигая успеха.

Курс адресован event и account менеджерам, работающим в ведущих TTL, BTL, event агентствах (а также сотрудникам коммуникационных, креативных, PR агентств), желающим повысить свой профессиональный уровень в области разработки и реализации событийных кампаний.

Программа может быть полезной специалистам и менеджерам компаний-заказчиков, ответственных за направления BTL и ивенты и/или реализующих интегрированные кампании, т.к. позволит получить объемные и структурированные знания процессов реализации любых мероприятий, а также усвоить принципы работы рекламных агентств и эффективного взаимодействия с ними.

2222221111111.png

«Ивент, будучи единственной маркетинговой площадкой для полного погружения в мир бренда, никогда не потеряет свою актуальность, а сейчас, в эпоху тотальной диджитализации этот формат открывает практически безграничные возможности: иммерсивные перфомансы, виртуальная реальность, совмещение онлайн и оффлайн механик – все это делает ивент наиболее востребованным и интересным каналом для взаимодействия с аудиторией, именно поэтому мы, как лидеры индустрии, считаем, что профессиональная подготовка кадров – ключевой фактор успеха. Мы готовы делиться нашими наработками, экспертизой и гипотезами, чтобы выпустить на рынок активных, смелых, сильных профессионалов – настоящих лидеров, способных вдохновить и реализовать самые невероятные мероприятия», - считает Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства.

Сегодня ивент - это не просто праздник или знаменательное событие, но один из наиболее эффективных и динамичных инструментов маркетинговых коммуникаций, который все чаще используется брендами в коммуникационной стратегии. Успех мероприятия, как и всей кампании, во многом зависит от профессионализма лидера проекта - ивент менеджера, или аккаунт менеджера.

«Мы верим, что наш опыт позволит выпускать профессионалов в сфере организации ивентов, знающих, как создавать и реализовывать проекты на самом высоком уровне, отвечающим требованиям индустрии, умеющих анализировать задачи, организовать процессы, управлять командой, качественно планировать и четко контролировать все этапы подготовки и реализации, грамотно формировать бюджет мероприятия и быть его надежным держателем в течение всего проекта, устанавливать корректные KPI и составлять профессиональные отчеты» - делится Евгения Раева, директор по работе с клиентами e:mg, один из преподавателей факультета «Ивент менеджмент» и куратор проекта.

По окончании обучения студенты получают Диплом Wordshop. На рынке рекламы он значит больше, чем любой государственный диплом, а также с достоинством воспринимается в Европе и Америке — т.к. там Wordshop знают, как серьезную школу. Трижды Wordshop выигрывал престижный фестиваль Young Glory (золото в 2014 и 2015 и серебро в 2017) и получал титул «Лучшая рекламная школа мира». Именно поэтому о Wordshop знают все РА и HR-специалисты. Сегодня Wordshop воспринимают как главную кузницу кадров для рекламной индустрии. За время обучения через Wordshop проходит множество вакансий. Это позволяет всем выпускникам к концу обучения найти работу и трудоустроиться.

Поскольку ивент перестает быть просто событием, отдельно взятым праздником, а становится частью масштабной интегрированной кампании, ивент-менеджеру необходимо учитывать уже не только маркетинговые задачи из брифа, но также глобальную Идею и все процессы, и изменения, которые происходят в других каналах коммуникации Бренда.

Программа подготовлена при участии Татьяны Тармогиной (управляющий директор e:mg), Евгении Раевой (client service director e:mg), Андрея Трубецкого (client service director e:mg).

Запись на курс


Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.