В РАМУ состоялось заседание Совета №2
На площадке РАМУ состоялось второе заседание Совета РАМУ, на котором эксперты подвели итоги прошлого года и обсудили планы предстоящей деятельности на 2019 год.
Эксперты отметили, что в этом году деятельность Ассоциации была активной по большинству направлений: созданы 4 новых комитета и 2 секции, начата работа по активному PR-продвижению деятельности и членов Ассоциации. Было разработано предложение по созданию межасcoционного Newsletter, который позволит расширить представление об индустриальной деятельности всех Ассоциаций.
В рамках образовательной деятельности РАМУ активно сотрудничает с ведущими ВУЗами страны. Например, на базе РУДН работает “Межвузовское отделение РАМУ”. В ВУЗах эксперты РАМУ проводят точечные мастер-классы, учебные курсы, а также спецкурсы. Сегодня в рамках проекта реализуются 4 спецкурса для бакалавров и 1 спецкурс для магистров по дисциплинам: Событийный маркетинг (Надежда Панченко, CEO, Star Communications Group), Международные маркетинговые коммуникации (Владимир Тихоненков,New Business & Marketing Director), Технологии геймификации (Максим Гостев, CEO, EuroContact), Клиентский сервис – (Виктор Кривохижа, до 2018 CEO New Merchandising Technologies), HR в работе агентств сферы маркетинговых услуг.
Участники Комитета по Фестивально-конкурсной деятельности продолжают сотрудничество и укрепление взаимоотношений с фестивалями рекламы сегмента маркетинговых услуг, а также разрабатывают регламенты для индустриального и партнерских фестивалей. Важным шагом для Ассоциации в направлении фестивально-конкурсной деятельности стало подписание соглашения о сотрудничестве с MAA Globes.
В 2019 году, в рамках 11 основных комитетов и 2 секций, РАМУ планирует формирование «Энциклопедии лучших российских практик в области спортивного маркетинга», «Экосистемы рынка маркетинговых услуг», коллаборацию с комитетом по Спортивному марктеингу АКАР (участие в Круглом столе, совместная разработка документов, поддержание равностороннего диалога и т.д.).
В рамках исследовательской деятельности эксперты Ассоциации проведут исследование по эффективности инструментов рынка маркетинговых услуг сегмента Digital и по эффективности использования Influence маркетинга на пересечении оффлайн и онлайн активностей. Совместно с АКАР члены РАМУ готовятся дать оценку эффективности спортивного спонсорства и измерить объем рынка спортивного маркетинга в России.
Также по некоторым направлениям планируется активное развитие образовательной деятельности по собственным образовательным программам и участие в индустриальных мероприятиях: MarSpo, Sport Leaders Global Forum, Форум Россия – спортивная держава, Sport Connect, Московский культурный форум.
Единогласно было решено принять в состав Ассоциации агентства Ventra (ООО "ВЕНТРА ТРЕЙД") и RIM. Porter Novelli (ООО "Р.И.М. ПН")
По решению Совета РАМУ, компания “Майер” исключена из членов за недобросовестную деятельность на рынке.
Члены Совета: Инна Архипова, президент ГК TVIN; Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON; Ольга Королева, директор Ace Target; Игорь Куценко, президент Orange; Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive; Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, СЕО по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ; Надежда Панченко, генеральный директор SCG; Михаил Симонов, вице-президент РАМУ, президент фестиваля «Серебряный Меркурий»; Андрей Соколов, вице-президент РАМУ, президент ГК E:MG; Лариса Фортуна, вице-президент РАМУ, президент BeeTL; Татьяна Щербакова, президент РАМУ, управляющий партнер Ark Group.
Участники: Павел Емельяненко, Стратегический директор АДВ experience; Ксения Польгерт, АМК «Promo Republic».