В РАМУ разработают White paper по организации и проведению индустриальных фестивалей
На заседании комитета по фестивально-конкурсной деятельности обсудили создание White paper по организации и проведению индустриальных фестивалей под эгидой РАМУ. Эксперты говорят о необходимости разработки единого регламента проведения фестивалей, поддержку которым будет оказывать Ассоциация.
Российские агентства маркетинговых услуг заинтересованы в проведении специализированных фестивалей, программа которых направлена на популяризацию технологий и маркетинговых сервисов.
Сегодняшняя задача Комитета - разработать требования к индустриальным фестивалям, проходящим при поддержке РАМУ и создать наиболее благоприятные условия для развития таких фестивалей. Экспертами было решено разработать стратегию фестивально-конкурсной деятельности: определить зоны ответственности РАМУ и создать систему номинаций, конкурсов, регламент проведения, критерии оценки для внедрения этих разработок в партнерские фестивали.
“У агентств и индустрии маркетинговых услуг есть большое желание, чтобы фестивально-конкурсная деятельность в этой сфере активно развивалась. Но
на сегодняшний день нет фестивалей, которые в полной мере отвечают требованиям и интересам РАМУ. Поэтому можно разговаривать с текущими локальными и международными фестивалями о расширении номинаций сегмента”, - сказал исполнительный директор РАМУ Валентин Смоляков.
Следующим шагом должна стать разработка регламента индустриального фестиваля под эгидой РАМУ, который в последующем войдет в White paper по организации и проведению индустриальных фестивалей. Для создания единого регламента решено организовать рабочую группу, которая сформирует список номинаций для сегмента “маркетинговые услуги”. При этом будет учтен опыт ведущих фестивалей MAA GLOBES, Серебряный меркурий и Red Apple. Проект документа будет представлен для обсуждения на заседании Совета РАМУ.
В работе заседания приняли участие: Сергей Моисеев, управляющий партнер SNMG; Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target; Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive; Екатерина Гарина, pr-менеджер e:mg; Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL, вице-президент РАМУ; Татьяна Щербакова, президент Ark Group, президент РАМУ; Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury, вице-президент РАМУ; Константин Афанасьев, pr-менеджер Коммуникационного агентства ICON.