Новости

В РАМУ открываются новые направления индустриальной деятельности

В Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг образованы новые комитеты и секции, призванные проработать индустриальную повестку в наиболее динамично развивающихся направлениях рынка маркетинговых услуг. Совет РАМУ одобрил идею расширения проектной деятельности Ассоциации в направлениях Sports marketing, Trade & Consumer marketing и Event & MICE marketing, Digital Marketing.

На прошедшем в июне заседании Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг принято решение о создании четырех новых комитетов: Комитета по спортивному маркетингу (Sports marketing), Комитета по торговому маркетингу и маркетингу потребительского рынка (Trade & Consumer marketing), Комитета по событийным и корпоративным коммуникациям (Event & MICE marketing) и Комитета по цифровому маркетингу (Digital marketing). Кроме этого, в формате секций будет начата работа по HR направлению и взаимодействию агентств с рекламодателями.

В предварительной повестке новых комитетов: обобщение профессиональной экспертизы, создание карты участников рынка, разработка исследований и проведение образовательных мероприятий, направленных на популяризацию передовых маркетинговых решений в этих областях.

Сегодня направление спортивного маркетинга в России показывает уверенную динамику роста. В числе факторов роста: проведение в стране крупных спортивных мероприятий, таких как Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, а также растущий интерес брендов к киберспорту. В планах Комитета Sports marketing разработка глоссария и стандартов в сегменте спортивного маркетинга, взаимодействие со спортивными федерациями и клубами, развитие спонсорства спортивных мероприятий.

Повестку Комитета Trade & Consumer marketing формирует глобальная трансформация ритейла, связанная с внедрением новых технологий: изменение в самой механике выбора и приобретения товаров заставляет пересматривать и традиционный маркетинговый инвентарь. Еще одна задача - привлечение внимания рекламодателей к лучшим маркетинговым кейсам Trade & Consumer marketing.

Комитет Event & MICE marketing создается с целью агрегирования полезной информации для компаний отрасли event-менеджмента. Специалисты, занятые в сфере проведения профессиональных мероприятий и установления деловых контактов, смогут общаться на площадке РАМУ.
В составе Ассоциации появляется все больше агентств, специализирующихся на реализации event-проектов, в связи с этим создание отдельного комитета является логичным шагом. Сфера event становится разнообразнее с точки зрения форматов мероприятий, что создает дополнительные возможности для знакомства с лучшими практикам. Расширение сотрудничества между представителями индустрии будет способствовать обмену опытом и продвижению успешных кейсов.

Комитет Digital Marketing сфокусируется на трендах в цифровом маркетинге, развитии Direct и Influence направлений. Применительно к Direct Marketing - это распространение прямых маркетинговых сообщений с использованием CRM-технологий, применительно к Influence - поиск эффективных сценариев интеграции брендов в популярный контент блоггеров.

Секция рекламодателей создается с целью построения эффективных коммуникаций между рекламодателями и маркетинговыми агентствами. Повышение прозрачности взаимоотношений на рынке размещения рекламы, вопросы регулирования ценовой политики маркетинговых услуг являются точкой пересечения интересов агентств и клиентской стороны, что и станет основным предметом интереса рабочей группы.

С целью объединения инициатив, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников агентств и качества самой работы в сфере подбора персонала в РАМУ будет сформирована Секция HR. Одной из задач секции станет выстраивание партнерских отношений с профильными кафедрами вузов, формирование программы стажировок для студентов и организация выступлений экспертов в качестве приглашенных лекторов для будущих маркетологов. Ожидается, что участники секции проведут ряд семинаров на тему построения работы HR подразделений в маркетинговых агентствах.

Появление дополнительных направлений проектной деятельности РАМУ может стать еще одним стимулом для вхождения новых агентств в состав Ассоциации. Расширение сферы проектов Ассоциации создает условия для обобщения опыта, повышения прозрачности ценообразования в новых сегментах рынка маркетинговых услуг и включение в работу молодых лидеров, обладающих ценной экспертизой в этих направлениях.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.