В РАМУ начал работу комитет по Digital Marketing
Участники заседания в рамках комитета планируют разработать официальные стандарты сферы диджитал-маркетинга в маркетинговых услугах, создать “библиотеку знаний” из рабочих кейсов членов РАМУ и сформировать сетку образовательный семинаров, которые помогут обеспечить молодым специалистам уверенный вход в профессию, а менеджерам агентств доступ к инсайтам рынка.
В рамках комитета планируется провести исследования по Influence маркетингу, «Измерению эффективности инструментов рынка маркетинговых услуг» и разработать структуру проекта «Экосистема рынка маркетинговых услуг в России» в сегменты «Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями и «Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг.
Лидеры комитета: Анастасия Башкина, DMA; Екатерина Гарина, E:MG; Камилла Надыршина, PR-manager Vitrina A; Оксана Глаголева, Генеральный директор ГК Progression; Максим Гостев, Генеральный директор EuroContact; Константин Афанасьев, PR-менеджер ICON и Анатолий Шишкин, Руководитель Digital департамента Beetl; Екатерина Иванова, PR-менеджер Beetl.