Новости

Спортивный маркетинг: Дальше - больше. Развитие спортивного маркетинга в России

В рамках Национального Рекламного Форума Комитет по Sports Marketing АКАР провел секцию «Дальше - больше. Развитие спортивного маркетинга в России». 

В рамках дискуссии участники обсудили исследования эмоциональной релевантности и эффективности спонсорства, решение бизнес-задач с помощью локального спонсорства, где показали примеры успешных активаций спонсорских прав и того, как они помогали добиваться поставленных целей. Рассмотрели будущем рынка спортивных трансляций: тенденция и развитие потребления контента, новые возможности площадок, измерение аудиторных показателей.
В РАМУ также действует комитет по Sports Marketing, который тесно сотрудничает с Комитетом по спорту АКАР в части инициатив, которые имеют общеиндустриальное значение. Например, в 2019 году они совместно планируют провести исследование по измерению объема рынка спортивного маркетинга в России.
В числе первоочередных планов комитета на 2019 год: оценка эффективности спонсорства, поддержка и развитие специалистов в области маркетинговых коммуникаций, улучшение взаимодействия между всеми участниками рынка спортивного маркетинга - реализация проекта «Экосистема рынка маркетинговых услуг: Sports Marketing»
Также в планах Комитета принимать участие в индустриальных мероприятиях MarSpo, Sport Leaders Global Forum, Форум “Россия – спортивная держава”, Sport Connect, Московский культурный форум.
Дмитрий Кулешов, директор по развитию бизнеса Коммуникационного агентства ICON, Сопредседатель Комитета по Спортивному маркетингу (РАМУ): 
«После успешного проведения в России Чемпионата мира по футболу - 2018, все больше компаний стали рассматривать спорт как эффективный канал выстраивания коммуникации с целевой аудиторией. И этот тренд будет расти дальше. Несмотря на явные успехи сотрудничества брендов с футбольными клубами и спортсменами, менеджмент большинства компаний по-прежнему считает, что такие проекты могут позволить себе только крупные государственные и международные корпорации, но это далеко не так. В рамках Комитета по Спортивному маркетингу при РАМУ мы решили объединить экспертов, практиков и других игроков спортивной индустрии, чтобы обмениваться ценным опытом, рассказывая о доступных и эффективных маркетинговых инструментах продвижения, помимо традиционного спонсорства и рекламы на телевидении.
В числе наиболее важных задач Комитета по Спортивному маркетингу на 2019 год я бы хотел отметить создание образовательной платформы, которая позволит студентам и практикующим менеджерам узнавать об успешных кейсах, инсайтах и нестандартных решениях коллег в сфере интеграции брендов в спортивные проекты. Также мы уже приступили к созданию энциклопедии успешных кейсов в области спортивного маркетинга, которая будет доступна для всех желающих, и продолжим работу в этом направлении в новом году».
Модераторами дискуссии стали Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse; Сергей Бархударьян, глава Publicis Media Sport & Entertainment; Екатерина Бокова, директор направления Sport & Entertainment АДВ Экспириенс.
Участники: Наталья Драбкина, исполнительный директор Havas Sports & Entertainment; Павел Емельяненко, стратегический директор Octagon; Павел Барташ, директор по работе с клиентами Havas Sports & Entertainment; Екатерина Одинцова, руководитель видеорекламных проектов Яндекс; Илья Рустамов, генеральный продюсер ТелеСпорт; Денис Сотников, коммерческий директор Матч ТВ; Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов Mediascope


Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.