Сессия РАМУ на НРФ’7: как сделать тендерную процедуру эффективной
Сессия «Ценовые войны. Как без последствий отжать агентство», организованная РАМУ, пройдет 17 ноября в рамках Седьмого Национального рекламного форума.
Дискуссия разделена на два блока. Первый посвящен проблеме стоимости тендера для клиентов и агентств и процессу закупки креативных услуг. Помимо этого, эксперты обсудят специфику внутрипуловых и платных конкурсов. Во втором блоке участники сессии продемонстрируют динамику стоимости креативных услуг. Также они ответят на вопросы о том, чем заниженные цены рискованны для клиентов и почему стоит переходить на реальные ставки. Эксперты поделятся мнениями об идеологии ценообразования креатива и принципах формирования рейт-карт.
Модератор — Ольга Полканова, сооснователь и лидер направления experiential practice в Action, председатель Комитета РАМУ по Trade Marketing.
Спикеры:
- Елена Леонова, президент РАМУ и глава оргкомитета Perspectum Awards, CEO Progression Group
- Елена Хохлова, начальник управления по маркетингу и рекламе ООО «РН-Смазочные материалы»
- Игорь Кирикчи, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, управляющий директор BBDO Group Russia
- Инна Архипова, председатель Комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнёр TVIN
- Михаил Пишванов, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, директор по развитию бизнеса РА Восход
Смотреть всю программу и купить билет: https://clck.ru/36K87c