РАМУ вошла в ТОП-5 рейтинга влияния отраслевых ассоциаций по версии КРОС и РАСО
КРОС и РАСО представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений за девять месяцев 2021 года.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) заняла пятое место в рейтинге в категории “Реклама, маркетинг, PR, GR”. АКАР возглавила ТОП, IAB Russia оказалась на третьей строчке.
Второе ежегодное исследование Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства КРОС отражает самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений 39 отраслях, таких как туристическая отрасль, финансовые услуги, реклама, маркетинг, PR, GR, деятельность в области ИТ, образование, просвещение и другие.
Авторы проанализировали отраслевой ландшафт и создали авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их коммуникационной активностью в медиапространстве. Как показывают исследования, ключевой аспект в работе объединений и ассоциаций — не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции.
Помимо пятого места в рейтинге суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес объединений, представляющих отрасль “Реклама, маркетинг, PR, GR”, РАМУ заняла 108 место в ТОП-300 действующих отраслевых и деловых объединений России.