РАМУ: система инструментов digital marketing
В условиях стремительного роста и развития технологий digital marketing у игроков рекламного рынка появилось большое количество возможностей заявить о себе в информационном пространстве. Задача - выбрать лучшее решение для продвижения того или иного продукта. Эксперты РАМУ подготовили документ-справку, который упростит выбор наиболее подходящего инструмента для решения маркетинговых задач. Предлагаем сохранить документ у себя на рабочем столе или в закладках.
Максим Гостев, CEO EuroContact:
“Идея систематизации возникла из-за крайне быстрого наполнения рынка различными комбинациями каналов и инструментов digital marketing, что зачастую вызывало путаницу при общении в клиента с агентством и наоборот. Привязка к единой терминологии и ее толкованию – основа старта и разработки любого успешного проекта. Разработанный на базе РАМУ документ будет полезен в первую очередь специалисту на стороне клиента, которому необходимо правильно ставить задачи своей подрядной организации и представлять, каким образом можно использовать тот или иной канал или инструмент.”
Лущинский Сергей, Менеджер по работе с клиентами BCA Marketing:
“Систематизация понятий - это первый шаг к правильному выбору каналов и эффективному использованию инструментов. В документе мы постарались актуализировать все основные понятия digital marketing для того, чтобы все игроки рынка разговаривали на одном языке в условиях стремительного развития цифровых технологий.”
Скачать систему инструментов digital marketing