РАМУ сделает ставку на спортивный маркетинг
Sport Marketing фокусируется как на продвижении спорта в любых его проявлениях, так и на продвижении товаров и услуг на платформе спорта. В России это направление показывает уверенную динамику роста. Отрасль активно развивается, реализуются масштабные проекты, крупные бренды осознанно инвестируют в это направление. Поэтому эксперты комитета РАМУ по Sport Marketing & Cyber Sport & Gaming / Event & MICE в 2021 году будут активно способствовать развитию сегмента и его популяризации среди игроков рынка и рекламодателей.
В первую очередь участники комитета планируют обозначить и систематизировать услуги и сервисы в сфере спортивного маркетинга. Затем будет составлен список агентств-членов РАМУ, специализирующихся на спортивном маркетинге.
Также в 2021 году эксперты совместно с представителями комитета по Индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ проведут мониторинг стоимости услуг. Планируется, что к работе над проектом присоединится Российская ассоциация событийного маркетинга.
Еще одной глобальной задачей этого года станет разработка бизнес-модели ценообразования на услуги агентств для всего рынка маркетинговых услуг, в том числе и в сфере Sport Marketing/Event&MICE Marketing. Документ будет способствовать формированию более прозрачных отношений между рекламодателем и агентством.
Если вы хотите присоединиться к работе над заинтересовавшим вас проектом, просим обращаться к менеджеру проектной деятельности РАМУ Екатерине Шагивалеевой e.shagivaleeva@ramu.ru