Новости

РАМУ: развитие качества образования и просветительской деятельности

Одним из направлений деятельности ассоциации является популяризация знаний и опыта среди студентов и молодых специалистов. Эксперты РАМУ тесно сотрудничают с ведущими вузами страны и на постоянной основе внедряют инициативы, продвигая экспертизу и актуальные направления маркетинговых услуг. Комитет по образованию и HR продолжает реализацию этих проектов: в 2023 году участники рынка проведут серию курсов на базе ВШЭ, РУДН, МГИК.

Актуальные знания практиков, участвующих в стремительной трансформации рынка маркетинговых услуг, рекламы и коммуникаций в России особенно востребованы среди вузов и премий для молодых специалистов, отмечает Надежда Панченко, председатель комитета по образованию РАМУ, генеральный директор SCG. В этом учебном году эксперты ассоциации проводят лекции в ВШЭ в рамках курса «Немедийные коммуникации» для студентов специальностей «Реклама», «Связи с общественностью» и «Маркетинг».

Сотрудничество с РУДН продолжается уже 10 лет. В первом семестре проведен традиционный спецкурс по событийному маркетингу для третьекурсников университета, а во втором полугодии стартовал большой программный курс «BTL-технологии». Эксперты РАМУ читают дисциплины и во МГИК — новом вузе-партнере, совместно с которым планируется реализовать ряд образовательных проектов до летних каникул. В июне представители ассоциации планируют принять участие в заседаниях государственных комиссий и на защитах дипломных работ в ВШЭ и РУДН.

Вместе с этим ведутся переговоры по интеграции курсов в проект Департамента Образования Правительства Москвы — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения.

Мария Рыбкина, клиентский директор агентства Orange, актив комитета по образованию и HR:

«Коллеги-топ-менеджеры агентств, входящих в РАМУ, как и я сама, с удовольствием выполняем эту общественную нагрузку. Мы воспитываем новое поколение специалистов, передаем им уникальный опыт, знания и стандарты, необходимые для эффективной работы рынка маркетинговых услуг в наше непростое время, делимся своей любовью к профессии и драйвом от выполнения этой работы. Рады видеть живой интерес студентов и то, с каким энтузиазмом и качеством они подходят к освоению дисциплин».

Комитетом по образованию и HR запущена программа работы экспертов в студенческих конкурсах других ассоциаций совместно с представителями крупных клиентов и ряда иных экспертов индустрии. В этом году члены РАМУ были задействованы в оценке работ конкурсов МИКС и «Лучник Future».

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.