Новости

РАМУ и РУДН сформировали сетку образовательных программ на 2018-2019 год

Российская ассоциация маркетинговых услуг запустила в сентябре этого года в РУДН пять спецкурсов по прикладным маркетинговым дисциплинам в рамках проекта Комитета по образованию и развитию - “Межвузовское отделение РАМУ”. 

Студенты смогут расширить знания и приобрести компетенции в таких сферах, как: Событийный маркетинг (Надежда Панченко, CEO, Star Communications Group), Международные маркетинговые коммуникации (Владимир Тихоненков,New Business & Marketing Director), Технологии геймификации (Максим Гостев, CEO, EuroContact), Клиентский сервис – (Виктор Кривохижа, до 2018 CEO New Merchandising Technologies), HR в работе агентств сферы маркетинговых услуг.

Все спецкурсы являются авторскими разработками спикеров РАМУ, включают в себя лекции и семинары, идут, как правило, в течение 6 недель с последующей аттестацией.

Реализация этого проекта началась в прошлом семестре со спецкурса «BTL-технологии продвижения». В конце учебного года  студенты защищали проекты по бифам РАМУ перед экзаменационной комиссией, куда вошли члены Ассоциации.

К концу года руководство РУДН планирует выдавать сертификаты слушателям курсов.

“Мы очень заинтересованы в привлечении в образовательный процесс специалистов-практиков, так как специализированные отрасли должны преподавать люди, которые имеют большой опыт работы в индустрии. Привлечение экспертов РАМУ позволило повысить системность подачи материала и приблизить образовательный процесс к стандартам отрасли”, - прокомментировала сотрудничество заведующая кафедры рекламы и бизнес-коммуникации, руководитель программы «Реклама» Нина Трубникова.

В этом семестре уже прошли спецкурсы по темам “Событийный маркетинг” и Международные маркетинговые коммуникации (на английском языке).

Надежда Панченко, CEO, Star Communications Group

“Коммуникационная группа SCG специализируется на событийном маркетинге, спонсорских интеграциях и PR, поэтому я и мои коллеги были рады поделиться нашим опытом в этой сфере со студентами во время спецкурса "Событийный маркетинг". Лично для меня общение со студентами - всегда большой эмоциональный и творческий толчок; их нестандартное, "незамыленное" видение решений по брифу удивляет и умиляет одновременно. Важно, что разрыв между теорией, которую студенты изучают в вузах, и практикой, которая ожидает их при работе в агентствах и компаниях, сокращается с каждым таким учебным курсом и, разумеется, в целом при ведении системной работы экспертами РАМУ”.

Владимир Тихоненков, New Business & Marketing Director

“Курс Международные маркетинговые коммуникации прежде всего касается базовых вопросов маркетинговых коммуникаций, деятельности сетевых групп и транснациональных компаний, специализации международного рынка, тенденций, новых технологий, структуры агентств, клиентского сервиса – все это на основе собственного опыта и реальных примеров/case studies из арсенала средств, относящихся к маркетинговым услугам. Курс идет в основном на английском языке в целях освоения студентами профессиональной терминологии и навыков общения в международной деловой среде. В качестве стимула  выбора дисциплин, предложенных РАМУ, и аттестации по ним по завершению курса является перспектива предпочтительного отношения и дополнительных преимуществ при возможном приеме на работу в компании-члены РАМУ. Сейчас студенты заканчивают обучение по программе “Технологии геймификации в системе продвижения товаров и услуг”. Курс позволяет студентам погрузиться в инструментарий геймификации максимально приближенно к реальности – оценить необходимость ее использования и на практике отработать навыки ее внедрения в различных сферах бизнеса”.

Максим Гостев, генеральный директор EuroContact.

“Внедрение подобных образовательных проектов крайне важно для индустрии, поскольку позволит студентам хотя бы немного адаптировать свои навыки от теории к практике. На выходе индустрия получит не восторженных теоретиков, а уже немного подготовленных к реальной рабочей сфере людей. Это уже не первый мой курс и, по совету предыдущих студентов, на него переписывались и с других курсов, насколько мне известно. Поэтому вовлеченность в получение знаний и практики у людей очень высокая.  Это радует и воодушевляет. Вообще, интерес к практическим знаниям крайне высок.

Последующие спецкурсы от спикеров-практиков РАМУ планируются и на второй семестр 2019.


“У нас много планов на следующий год, включая коллаборации с известными коммерческими школами рекламы и коммуникаций. Это важная часть деятельности Ассоциации: ведь будущее не только отрасли маркетинговых услуг, но и в принципе экономики страны напрямую зависит от квалификации молодых специалистов по маркетингу и рекламе”, - сказала председатель Комитета по Образованию и развитию Надежда Панченко.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.