«Лучшее использование инструментов» - новая номинация Федерального этапа НПБК»
Специалисты маркетинговых коммуникаций впервые будут удостоены награды за нестандартное использование маркетинговых инструментов при решении бизнес-задач.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций - престижная российская награда в сфере бизнеса и маркетинга. Среди номинантов представлены маркетинговые практики, основным критерием эффективности которых является оценка масштаба и финансового результата реализованных стратегий. Профессиональная оценка более 100 бизнес-экспертов придаёт каждому победителю дополнительную значимость и признание всей индустрии маркетинга и рекламы.
Номинация «Лучшее использование инструментов» - новая номинация Федерального этапа НПБК - подразумевает участие рекламодателя совместно с агентством. В категории номинанты представляют результаты от использования инструментов в маркетинговой коммуникации. Премия присуждается за нестандартное и эффективное использование инструментов в ходе решения поставленных бизнес-задач, а также успешное достижение целей.
Евгения Костина, эксперт НПБК, директор по стратегии и маркетингу World Class, отметила основные инструменты, которые позволяют построить высокоэффективный маркетинг:
«Сквозная аналитика уверенно на первом месте. Также качественная CRM-система - достаточно гибкая для того, чтобы была возможность быстрого подключения новых каналов. В условиях сложной экономики и все более острой борьбы за клиента побеждает тот, кто максимально эффективно планирует маркетинговый бюджет с высокой вероятностью просчитывая наиболее успешные каналы и инструменты коммуникаций».
Лидеров маркетинговых практик эксперты определят в 44 отраслевых категориях, в том числе «FMCG», «Товары длительного пользования», «Медиа, Коммуникации, Культура», «Услуги для бизнеса», «Услуги для населения», «IT и инновации» и «Недвижимость, промышленный сектор».
Прием заявок продолжится до 1 марта.
Торжественная церемония награждения пройдет в Москве 4 апреля.
Подробнее о Премии и подаче заявок