Комитет РАМУ по GR и PR определил направления работы
Участники Комитета обсудили возможности индустрии маркетинговых услуг в рамках проведения выставки “Российская реклама.140 лет”, которая откроется этой осенью и пройдет на площадке Государственного центрального музея современной истории России. Экспозиция выставки будет поделена на несколько периодов отечественной истории и представлена нескольких форматах: плакаты, рекламные открытки, реклама на спичечных коробках и т.д.
Для решения вопросов взаимодействия будет создана рабочая группа по выставке.
Сопредседатель комитета Наталья Осипова отметила, что члены Комитета готовы оказать информационную и финансовую поддержку мероприятию, а также внести свой вклад в создание экспозиции и проведение воркшопов по event маркетингу и менеджменту и киберспорту.
Также в рамках комитета планируется подготовить рабочую группу по созданию концепции ежегодного итогового Newsletter всех ассоциации, который позволит расширить представление о РАМУ и маркетинговых коммуникациях в целом.
“Необходимо реализовать два основных критерия во всех внешних и внутренних каналах коммуникации. Во-первых, РАМУ – это experiential chaise, во-вторых, РАМУ – это спонсорство и спортивный маркетинг, интегрированные коммуникации, digital”, - сказала Сопредседатель комитета Наталья Осипова.
По итогам заседания было принято решение провести переговоры с дирекцией фестиваля «bema!» по вопросу сотрудничества, подготовить медиа-план Ассоциации на 2019 год и приступить к организации круглого стола в ТПП РФ, основными темами которого могут стать спортивный маркетинг и изменение бизнес-модели рынка маркетинговых услуг.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) – крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основанная в 2001 году, РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW); и основателем самого значимого конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.
Участники: Константин Афанасьев, PR-менеджер Коммуникационное агентство ICON; Екатерина Иванова, pr-менеджер ГК BeeTL; Валентина Максимова, PR-директор e:mg; Наталья Осипова, Сопредседатель комитета по GR и PR, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ; Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL.