Новости

Комитет по Образованию и Развитию подвёл промежуточные итоги деятельности и анонсировал новые программы для студентов

В этом учебном году образовательное направление РАМУ вышло на новый уровень: помимо стандартной работы экспертов Ассоциации на профильных факультетах лучших федеральных вузов (представители РАМУ регулярно проводят там мастер-классы и отдельные учебные курсы), запущены образовательные семинары на базе самой Ассоциации. Исполнительная дирекция уже провела три семинара с участием спикеров из агентств-членов Ассоциации и приглашенных экспертов по спортивному маркетингу, digital-маркетингу и работе с регионами. До конца года планируется провести ещё два семинара: семинар по спортивному маркетингу и «Маркетинг 360», см. расписание в Календаре мероприятий

В 2018 году будет запущен проект «Межвузовская кафедра РАМУ», - об этом говорили на прошедшем недавно заседании Комитета по Образованию, в котором приняли участие (Надежда Панченко сопредседатель комитета, генеральный директор SCG;  Владимир Тихоненков представитель сопредседателя комитета Кривохижа Виктора, директор по развитию нового бизнеса NMT; Сергей Горлов академический директор Института бизнеса и дизайна; Нина Трубникова заведующая кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН). Базой для создания кафедры станет РУДН: соответствующее «Положение о совместном межвузовском образовательном отделении» представила на заседании Комитета по образованию РАМУ Нина Трубникова.

Главная цель кафедры - формирование профессиональной образовательной платформы для подготовки высококвалифицированных кадров в сфере маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью. РУДН и РАМУ сформируют модульную программу обучения на базе очного направления «Реклама и связи с общественностью» бакалавриата и магистратуры, где основные дисциплины будут вести эксперты РАМУ. В случае успешного прохождения этих дисциплин, студенты будут получать специальные сертификаты Межвузовской кафедры РАМУ. В дальнейшем к программе сертификации подключатся и другие вузы. 

Также в 2018 году под патронажем РАМУ стартует образовательный проект «Межвузовской мастерской маркетинговых коммуникаций», где студенты разных вузов вместе с практиками из агентств-членов РАМУ будут готовить проекты по реальным бизнес-кейсам. Обновленной образовательной программой РАМУ предусмотрена и программа стажировок для студентов, создание образовательного портала. 

«На протяжении многих лет РАМУ обращала особое внимание на уровень и стандарты образования в отрасли, сокращая разрыв между теорией, которую студенты изучают в вузах, и практикой, которая ожидает их при работе в агентствах и компаниях. В этом году образовательная деятельность Ассоциации выходит на новый уровень, мы реализуем комплексную, мощную программу профессиональной подготовки молодых сотрудников в области маркетинговых услуг», - резюмирует Надежда Панченко, сопредседатель комитета по образованию, СЕО коммуникационной группы SCG. 

«Надеемся, что при поддержке лучших игроков рынка и ведущих вузов страны во главе с РУДН мы сможем создать платформу для прокачки молодежи, чтобы в сферу маркетинговых услуг приходили  качественные, хорошо образованные кадры», - говорит сопредседатель комитета по образованию Виктор Кривохижа, генеральный директор NMT.


Noting-details.jpg

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.