Итоги семинара Маркетинг 360
5 декабря в РАМУ состоялся семинар, посвященный разработке и внедрению маркетинговой стратегии для решения клиентских задач. Участники и слушатели узнали о всех этапах подготовки и выбора конкретного типа стратегий, определились с их необходимыми элементами и вариантами модификаций под конкретные бизнес-задачи. Спикерами выступили топовые российские практики ведущих агентств маркетинговых услуг.
Ярослав Прокофьев – старший стратег агентства Progression: Idea drives ROI, выступил с презентацией: “Шпаргалка по стратегии. Или почему стратегия превратилась в искусство декомпозиции”, в которой детально объяснил слушателям принцип выбора стратегии под клиентский бриф, этапы разработки маркетинговой коммуникации, тактические и стратегические шаги в рамках проведения кампании.
Илья Громов- управляющий партнер по развитию группы компаний e:mg, эксперт в области trade/shopper marketing рассказал об актуальности инструмента:
“Для бизнеса на последнем этапе воронки продаж важно, чтобы все усилия, которые были предприняты до финального этапа покупки, не пошли прахом, поскольку именно точка продаж концентрирует все ресурсы, задействованные в ходе коммуникации с клиентом. Это могут быть и ошибки, просчеты, совершенные на разных этапах, но основная задача- выработать стратегию shopper маркетинга для успешного выполнения поставленных задач. 90% стратегии shopper маркетинга- это исследовательская часть, то есть поиск данных, на которых моделируются инсайты, а затем креативная составляющая.”
Рекомендации эксперта:
- получение персонализированного опыта с полным погружением в суть бренда
- сделать бренд частью стиля жизни ЦА, показать, что бренд разделяет их ценности и увлечения, что он такой же как и они.
- развлекать, вовлекать, привлекать совершать действия, приглашать стать амбассадорами бренда.