Исследование стоимости креативных разработок в маркетинговых услугах: продлен сбор заявок
До 12 сентября продлевается сбор заявок для участия в исследовании стоимости креативных разработок в маркетинговых услугах. Его проводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) при поддержке комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Цель исследования — собрать актуальные данные стоимости креативных услуг для поддержки прозрачного взаимодействия участников рынка.
Напомним, исследование оценивает объем вложений в разработку тактических и креативных продуктов по четырем сегментам маркетинговых услуг: trade marketing, event marketing, consumer promo и sport & entertainment marketing.
Проект направлен на определение рыночной стоимости ключевых креативных услуг, оказываемых агентствами коммуникационной отрасли. В рамках исследования будет подготовлена сводка по каждому виду предоставляемых креативных услуг.
Принять участие в исследовании могут агентства, предоставляющие маркетинговые услуги, заполнив анкету по ссылке.
