DIY SERVICE и «РеАкция» – новые члены РАМУ
DIY SERVICE реализует проекты и программы в области торгового маркетинга для крупнейших производителей индустрии DIY и FMCG. Коммуникационное агентство «РеАкция» разрабатывает креативные стратегии, интегрированные кампании и проводит ивенты на профессиональном уровне.
Маркетинговое агентство DIY SERVICE работает на рынке DIY с 2009 года. Компания занимается продвижением бренда, проводит аутсорсинг продаж и персонала, разрабатывает и внедряет мотивационные программы. Агентство специализируется на оснащении оборудованием и POSM, а также оказывает услуги мерчендайзинга.
Среди партнеров компании – Leroy Merlin, Karcher, Knauf, Tikkurila, Greenworks. Всего портфель клиентов насчитывает 15 представителей DIY.
Рафаэль Сямиуллин, Исполнительный директор DIY SERVICE:
«Мы очень рады присоединиться к большой и дружной команде РАМУ. Нам близки миссия и философия ассоциации, интересны направления ее деятельности. Будем совместно работать для укрепления отрасли, ее развития и защиты».
Агентство «РеАкция» с 2004 года помогает клиентам завоевывать новые сегменты целевых аудиторий, быть на шаг впереди конкурентов и реализовывать захватывающие проекты.
Команда предлагает услуги в области креатива: исследует рынок, анализирует потребителей, формирует идеи продвижения, креативные стратегии и планирует кампании. Еще одно направление деятельности «РеАкции» – ивент-маркетинг: разработка концепций, архитектуры мероприятий, комплексные проекты и кросс-промоушен. В том числе агентство специализируется на сферах PR, дизайна и брендинга.
Оксана Клименок, генеральный директор РеАкция:
«Когда мы начинали свою деятельность в 2004 году, было трудно представить себе, что задача соответствовать стандартам отрасли для нас будет выполнима. Мы росли вместе с индустрией. Рады быть частью сообщества, обмениваться опытом и участвовать в развитии рынка маркетинговых услуг».