Члены РАМУ успешно приняли участие в Национальном Рекламном Форуме 2017
На НРФ 2017 прошло обсуждение повестки РАМУ: спонсорство как драйвер развития лояльности и популяризации бренда. На 2017-2018 год перед РАМУ стоят важные индустриальные задачи как по развитию спонсорства, так и по другим составляющим маркетинговых стратегий.
Александр Попов, Президен РАМУ, управляющий партнер Action Group, Наталья Осипова, член Совета РАМУ, CEO ADV MS и Лариса Фортуна, член Совета РАМУ, президент ГК BeeTL выступили на центральной секции РАМУ: «Обзор рынка маркетинговых коммуникаций». Среди обсуждаемых тем с участниками Форума были: cегменты рекламного рынка, в частности, изменение ситуации со стороны потребителя; маркетинговые услуги - интеграция лучших практик индустрии, грамотная инвестиция маркетинговых бюджетов, прогноз 2020; соединение онлайн и оффлайн реальности в маркетинговых коммуникациях.
Председатель комитета Региональных агентств РАМУ - Леонид Яковлев представил интересы регионов в рамках НРФ 2017.