Новости

Члены комитета спортивного маркетинга РАМУ согласовали направления работы

37745278_2088578024520012_1387197492268892160_o.jpg

В РАМУ прошло первое заседание Комитета по спортивному маркетингу, посвященное формированию рабочей структуры и определению ключевых направлений деятельности. Эксперты говорили о необходимости систематизации данных о рынке и повышении уровня специалистов.

В России экосистема спортивного маркетинга уже достаточно широка, рынок открыт для новых рекламодателей. Сегодня спорт может предложить брендам много вариантов по интеграции. При этом информация о возможностях спортивного маркетинга значительно фрагментирована, а уровень подготовки специалистов не всегда позволяет максимально продуктивно взаимодействовать с брендами. Ожидается, что площадка комитета станет центром образовательной экспертизы и коммуникационной платформой, способной предложить понятные и эффективные методы работы в этом направлении.

В ходе дискуссии участники определили ключевые вопросы, требующие системной проработки для сохранения динамики развития отрасли и дальнейшего роста. В числе первоочередных: оценка эффективности спонсорства, поддержка и развитие специалистов в области маркетинговых коммуникаций, улучшение взаимодействия между всеми участниками рынка спортивного маркетинга, а также систематизация информации об участниках рынка и создание единого глоссария.

Сопредседатели комитета Дмитрий Кулешов, Business Development Director ICON и Андрей Прийма, директор по взаимодействию с государственными органами SPN Communications будут курировать два основных тематических направления: образование и систематизацию рынка спорт маркетинга.

В рамках комитета планируется подготовить несколько образовательных программ, которые обеспечат молодым специалистам уверенный вход в профессию, а менеджерам агентств доступ к инсайтам рынка. По словам Дмитрия Кулешова спортивный маркетинг это не только привлечение инвестиций и работа со спонсорами, но и вклад в образование и популяризацию спорта и здорового образа жизни.

Андрей Прийма отметил, что для оценки потенциала индустрии важно обращать внимание не только на спорт высших достижений, но массовый спорт, а также  развитие киберспорта.

Также эксперты обсудили проект “Экосистема рынка маркетинговых услуг. Sports marketing", сотрудничество с образовательными учреждениями и участие в индустриальных мероприятиях: "Россия Спортивная Держава", "Московский культурный форум" и т.д.

Стоит отметить, что схожие темы поднимались 19 июля и на заседании Комитета по спортивному маркетингу АКАР. Участники комитета высказались за синхронизацию деятельности комитетов АКАР и РАМУ в части инициатив, которые имеют общеиндустриальное значение.

В заседании приняли участие: Дмитрий Кулешев, Business Development Director ICON; Раисса Ирз, PR-директор ГК Progression; Екатерина Иванова, PR-менеджер Beet; Елена Козыренко, АДВ; Алексей Шабалин Dma; Андрей Прийма, директор по взаимодействию с государственными органами SPN Comms.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.