Best Cases Conference 2022 готовится к запуску
Уже на протяжении пяти лет Best Cases Conference ежегодно транслирует успехи индустрии и погружает аудиторию в механику создания кейсов. 19 и 20 апреля 2022 года участники конференции расскажут о деталях проделанной работы и ответят на вопрос: что помогает оказываться в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях.
Best Cases Conference 2022
ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Свои самые успешные работы представят известные агентства и крупнейшие рекламодатели, среди которых лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.
Конференция пройдет в традиционном для проекта формате: два линейных эфира 19 и 20 апреля. Зрителем BCC сможет стать каждый: конференция ждет всех — от студентов и начинающих специалистов до профессионалов рынка со всей страны.
В сценарии выступлений включены:
- реализация лучших проектов 2021;
- инсайты, метрики и KPI;
- коллаборации и партнерство;
- продающие креативы для решения бизнес-задач.
Участниками этого года станут: группа компаний «Восток-Медиа», emg, Leo Burnett Moscow, MEDIA DIRECTION DIGITAL, Media Instinct, OMD Media Direction, ONY, Otvetdesign, Publicis Media, RT CREATIVE LAB, Shuka design, YANDEX CREATIVE STUDIO '7.47'.
По секрету всему свету
Перед стартом сезона команда Best Cases Conference обратилась к участникам с вопросом о том, почему в рекламной индустрии важно делиться опытом.
- Страшно потерять лицо (хотя на самом деле, его только приобретаешь), ведь рассказывать про факапы не так приятно, как про успех.
- А вдруг кто-то научится и сможет делать работу лучше тебя? Но ведь это и так может произойти:).
Герои конференции о проекте
Best Cases Conference — также своего рода большой кейс или проект о проектах. Максимально четкую картину о ВСС можно составить на основе впечатлений спикеров. Команда конференции попросила героев сезона 2022 поделиться любимыми моментами участия в проекте.
Например, Денис Всесвятский отметил процесс подготовки к съемкам: детали, свет, атмосфера. Итог подготовки — магия. А еще на телеканал 2х2 в 2008 году Денис пришел именно потому, что очень любит снимать видео, это никогда не надоедает. Каждая съемка, по мнению Дениса, это маленькая жизнь!
Партнеры и организаторы
Организаторы: АКАР, ЦРБК
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Индустриальный контент-портал: ADPASS
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Партнеры конференции: группа компаний «Восток-Медиа», Media Instinct
Информационные партнеры: InterComm media, PR News, PR Explore, Performance 360, All Advertising, Marketing Meeting Point
Образовательные партнеры: Ferma, MADS, Wordshop Academy