National Trade Marketing Services Rating
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) представит первый Национальный рейтинг трейд-маркетинговых услуг – 2025, который задаст новые стандарты для отрасли, отразит текущее состояние сегмента и станет стимулом для агентств к развитию.
О рейтинге
National Trade Marketing Services Rating (NTMSR) является уникальным рейтингом TMS в Российской Федерации. Методология и процедура подсчёта NTMSR разработаны в Аналитическом центре российской индустрии рекламы (АЦ РИР) экспертами РАМУ, АМА, ATM, POPAI, одобрены и утверждены Наблюдательным советом.
Сбор заявок в National Trade Marketing Services Rating
Подать заявку на участие в рейтинге могут организации, оказывающие трейд-маркетинговые услуги. Сбор продолжается до 21 июля.
Полный список данных, необходимых для участия в рейтинге, представлен в положении.
Для подачи заявки необходимо заполнить анкету.
Утвержден состав верификационной комиссии National Trade Marketing Services Rating 2025
Известен состав верификационной комиссии (ВК) и Наблюдательного Совета (НС) NTMSR на 2025 год.
В верификационную комиссию вошли:
-
Елена Леонова, вице-президент РАМУ, генеральный директор Progression Group: Seven, Brandnew, Progression и Unite
-
Евгений Коздоба, директор по маркетингу OPEN
-
Евгения Романенко, директор агенства TR.Marketing,
-
Юлия Семерникова, заместитель руководителя направления аутсорсинг торгового маркетинга Ancor
-
Анаит Боджикян, лидер реализации направления аутсорсинга Ventra
-
Алексей Базанов, генеральный директор Coral
-
Олег Алексеев, руководитель отдела по работе с клиентами Leader Team
В наблюдательный совет вошли:
-
Осипова Наталья, Президент РАМУ, Глава немедийных дивизионов группы АДВ
-
Щербакова Татьяна - Вице-Президент РАМУ, Вице-президент АКАР, член верификационной комиссии Рейтинга диджитал нон медиа АКАР, Президент Ark Group.
-
Полканова Ольга- председатель Комитета РАМУ по Trade Marketing, лидер направления experiential practice и сооснователь Action.
«NTMSR – это не просто рейтинг, а инструмент для преобразования рынка трейд-маркетинга в России. Мы впервые системно оценим услуги, выделим лидеров и зададим высокую планку для всей индустрии. Это стимул для агентств – создавать по-настоящему креативные и технологичные проекты, а для заказчиков – возможность находить лучших партнёров. Наша цель – сделать российский трейд-маркетинг сильнее, инновационнее и узнаваемее», – рассказала Ольга Полканова.
По словам Евгения Коздобы, рынок трейд-маркетинговых услуг страдает от недостатка прозрачности, а производители товаров до сих пор не имеют надёжного инструмента для выбора партнёра. Попытки создать рейтинги и ТОПы компаний в отрасли были и раньше, но они не стали по-настоящему объективными из-за узкой выборки данных и несовершенства методики оценки.
«Этот рейтинг – другой. Мы уверены, что такой подход позволит провести комплексный и достоверный анализ рынка. Главное – рейтинг задаст новые стандарты для отрасли. Он не просто отразит текущее состояние, но и подтолкнёт агентства к развитию, заставит их работать над качеством сервиса. Для нас это возможность показать реальную ценность профессионального подхода», – отметил Евгений Коздоба.
При ранжировании верификационная комиссия будет оценивать численность штата, количество услуг, оборот, наличие и количество сотрудников, входящих в экспертные или наблюдательные советы, жюри каких-либо премий и конкурсов, а также имеющих индустриальную должность (пост), связанную с Trade Marketing. Также учитываются рекомендательные письма от клиентов.
«Трейд – это всегда про продажи, потребителя, эффективность и возврат будущих инвестиций. Появление долгожданного рейтинга – большой шаг к прозрачности. Это позволит агентствам и клиентам посмотреть как на лидеров индустрии, так и на рынок в целом», – отметила Елена Леонова.
