Новости
РАМУ укрепила связь с регионами на фестивале «Серебряный Меркурий» Северо-Запад
2 марта в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в Санкт-Петербурге эксперты РАМУ провели закрытую бизнес-сессию, посвященную укреплению связи с региональными агентствами.
В качестве спикеров во встрече приняли участие Марина Слесарева, исполнительный директор РАМУ; Леонид Яковлев, председатель регионального комитета РАМУ, директор по развитию Modul Pro; Николай Присадов, управляющий директор PromoSpace (Ark Group); Мария Семенова, руководитель департамента закупки E:MG; Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action; Алексей Гончаров, руководитель регионального департамента RCG; Наталия Матвеева, руководитель регионального подразделения ADV.В первую очередь эксперты обсудили деятельность объединенной исполнительной дирекции шести ассоциаций, охватывающих все сегменты российского рекламного рынка. Марина Слесарева, исполнительный директор РАМУ, представила проекты, которые планирует ассоциация в 2017 году: серию исследований и новые индустриальные стандарты по проведению тендеров. Эксперты ассоциации планируют проверить добросовестность контрагентов и отработать существующие претензии, составить «библиотеку спикеров», которые будут рекомендованы к участию в программах ключевых индустриальных мероприятий, и заняться продвижением составляющих сервисов МУ - sport marketing, digital, CRM и других. Помимо этого на базе РАМУ планируются мастер-классы, обучающие курсы, тематические завтраки и специальные digital-days для клиентов и всех игроков рекламного рынка.
Леонид Яковлев, председатель регионального комитета РАМУ и директор по развитию Modul Prо, отметил усиление влияния РАМУ за пределами столицы. Сейчас Региональный комитет ассоциации - единое бизнес-пространство, объединяющие федеральных и локальных участников рынка. В него входят представители региональных департаментов крупных маркетинговых агентств, которые занимаются разработкой стандартов, обеспечением прозрачности, повышением эффективности и конкурентоспособности региональных рекламных агентств.
Основной проект Комитета – «Карта сертифицированных региональных агентств России», которая призвана выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ. Крупным федеральных агентствам «Карта» облегчит поиск подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах России и позволит минимизировать риски, а для региональных игроков проект станет дополнительной возможностью продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов.
За год к проекту присоединились 116 агентства из 32 городов, и для облегчения верификации остальных желающих эксперты РАМУ еще раз рассказали о том, как стать региональным подрядчиком крупного федерального агентства и критериях отбора на «Карту», разобрав конкретные кейсы. Особое внимание было отведено стандартам качества оказываемых услуг и важности «белых» схем работы».
Также были подняты вопросы нормативно-правовой базы и изменений в регулировании и практике применения налогового законодательства при реализации проектов с участием полевого персонала. Эксперты РАМУ предложили коллегам возможные схемы работы в сложившихся условиях и представили существующие прогнозы развития индустрии.