Новости

Тизер к премьере: Red Apple делится шорт-листами сезона 2022

Большое двухэтапное голосование Московского международного фестиваля рекламы Red Apple подошло к концу — сформированы шорт-листы претендентов на награды.

Второй этап голосования прошёл в рамках трёх заседаний, каждое из которых длилось >5 часов. Участие в жюрении приняли эксперты из 19 стран мира.

«Креатив сейчас больше, чем когда-либо, делает нас сплочёнными через хорошее или плохое. Это то, что заставляет нас выживать и процветать»

Soleil Badenhop, Associate Creative Director, GIGIL
Филиппины, CREATIVE
«Прелесть креатива в том, что он может быть во всём и везде. В логистике, в управлении персоналом, даже в электронной таблице Excel возможно проявление креатива. А в мире, где вся информация легкодоступна, креативность, как никогда раньше, становится инструментом, который продвигает бизнес и создаёт ценность для компаний»

Alessandro Zanetti, Co-managing Partner, Ça Va Art, Бразилия, MARKETING
«Креатив не ограничивается только вашими коммуникациями и знаниями. Вы можете найти разные способы применить творческий подход к вашей кампании и извлечь из неё как можно больше пользы»

Ahmed Mujtaba, Account Lead, Starcom, Пакистан, MEDIA

В это году на Red Apple было подано 369 работ — 109 из них вошли в шорт-листы. Список потенциальных обладателей наград доступен на официальном сайте проекта.


Итоги 32-го фестиваля будут опубликованы 16 февраля на сайте Red Apple, в блоге на ADPASS, на ресурсах РБК и других информационных партнёров.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.