Новости

НПБК-2017 стартует в Нижнем Новогороде

19 мая 2017 года на площадке ТПП НО состоялся круглый стол «Коммуникации и эффективность, роль маркетинга для экономики региона и страны». Организаторы – Ассоциация коммуникационных агентств России и Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Спикерами выступили исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России, глава Оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков; сопредседатель общественного Комитета по рекламе при ТПП НО Сергей Стешов; руководитель Клуба маркетологов Кировской области Алексей Обжерин; директор по развитию компании «Теком», член Экспертного совета регионального этапа премии Антон Турченко; профессор кафедры философии, социологии и социальной коммуникации Нижегородского лингвистического университета им. Н.И.Добролюбова, доктор социологических наук Ирина Савченко; директор по маркетинговым коммуникациям ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» Дмитрий Дмитриев; директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев.

Основными вопросами обсуждения стали эффективные маркетинговые коммуникации, роль маркетинга для экономики страны и региона, влияние на образ жизни современного человека, проблемы и перспективы развития маркетинга в регионе, роль НПБК как вдохновения для российского бизнеса.

Валентин Смоляков подчеркнул: «Сегодня на круглом столе мы объявляем о старте приема заявок регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в Приволжском федеральном округе. Цели конкурса – выявить лучшие маркетинговые практики и успешные стратегии. Построить систему, при которой будут выявлены наиболее эффективные менеджеры и кампании. Премия очень важна для индустрии, она способствует развитию бизнеса. Если мы будем правильно делиться лучшими практиками, то и бизнес будет расти. Наша задача – развивать рекламу и маркетинг в России».

Сергей Стешов уточнил, что Торгово-промышленная палата Нижегородской области выступает организатором Регионального этапа премии по ПФО.
«К участию в конкурсе мы приглашаем специалистов в области бизнес-коммуникаций предприятий Приволжья. Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и признание со стороны профессионального сообщества. Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 сентября на торжественной церемонии награждения в Нижнем Новгороде. Все победители Регионального этапа будут направлены на федеральный этап конкурса Премии», - отметил Сергей Стешов.

Алексей Обжерин рассказал о трендах и методах эффективных маркетинговых коммуникаций. 

Антон Турченко представил свое видение роли маркетинга для развития бизнеса на примере одной IT-компании. По его словам, она заключается не в обслуживании, а в выборе направления развития. 
Ирина Савченко показала векторы трансформации социальной реальности и человека под влиянием маркетинговых технологий, опираясь на диалектический принцип познания «единство и борьба противоположностей».

 Справка

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, содружества «РусБренд», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA). Региональный этап конкурса проводит Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Национальная премия бизнес-коммуникаций – это первая независимая награда в маркетинге. Основная цель – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики в Приволжском федеральном округе.

Национальная премия бизнес-коммуникаций это:

• Номинанты, продвигающие бренды в 27 отраслях экономики;
• 50 лидеров рынка в Экспертном совете;
• 3 основных номинации и 3 специальные награды:

- Лучший директор по маркетингу
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшая маркетинговая стратегия
- Прорыв года; Trendsetter; Innovation.

Старт подачи заявок с 22 мая. Ознакомиться с номинациями и правилами участия – www.grandawards.ru. FB https://www.facebook.com/events/1324196587616773/

Оргкомитет Национальной премии бизнес-коммуникаций:
Коваленко Ирина – i.kovalenko@grandawards.ru

Оргкомитет Регионального этапа Премии (Приволжский федеральный округ):
Никифорова Екатерина - pressa@tpp.nnov.ru

DSC_0490.jpg 


DSC_0497.jpg

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.