РАМУ расширяет свою географию
Участники заседания регионального комитета РАМУ 18 мая обсудили новые возможности для сотрудничества и важнейшие направления деятельности комитета.
Главной темой встречи была стратегия работы. Представители Ассоциации отметили основные направления внутренней и публичной тактики и подчеркнули, что РАМУ – это открытая площадка для различных бизнес-решений, которая помогает развивать свою компанию, обучаться и расти. Именно поэтому важными направлениями своей деятельности представители комитета считают образование и развитие. Участники предложили проводить открытые вебинары по темам, актуальным для региональных партнеров, и сотрудничать с ними по смежным направлениям.
Приоритетной задачей для участников заседания было сформулировать внешнюю стратегию по работе с целевой аудиторией регионального комитета - локальными и региональными агентствами.
Участники также обсудили проведение крупнейшего фестиваля в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций – «Серебряный Меркурий». Члены комитета выделили главные темы и тезисы «СМ» и затронули организационные моменты.
В завершение заседания, было внесено предложение расширить географию компаний и агентств, сотрудничающих с Ассоциацией.