Больше, выше, сильнее: РАМУ назвала планы на 2017 год
Председатели комитетов РАМУ представили планы деятельности на год. Среди них: укрепление влияния ассоциации, структуризация российского рынка маркетинговых услуг и проведение множества индустриальных исследований.
В этом году ассоциация продолжит все глобальные инициативы: эксперты РАМУ представят независимую оценку развития сегмента МУ для «Объемов рекламного рынка» АКАР; а в самом масштабном проекте – «Карте региональных агентств» - примет участие беспрецедентное количество городов.
Также РАМУ намерена подтвердить статус главного индустриального объединения, представив рынку ряд исследований, которые позволят получить исчерпывающий срез информации об актуальном положении рынка – от анализа заработных плат, до глубинного изучения индустриальных проблем.
ПОДРОБНЫЕ ПЛАНЫ КОМИТЕТОВ НА 2017 ГОД:
Комитет по индустриальным стандартам и этике
В планах Комитета находятся 2 традиционных исследования: мониторинг стоимости маркетинговых услуг и мониторинг промоперсонала (совместно с Комитетом по исследованиям) - полученные данные будут служить ориентиром для планировки и оценки эффективности работы агентств. Кроме этого эксперты РАМУ подготовят индустриальный стандарт по проведению тендеров и разработают инициативы по повышению добросовестности контрагентов.
Правление комитета: Инна Архипова (TVIN), Татьяна Щербакова (Ark Group), Александра Сысоева (TWIGA MS), Елена Леонова (Seven), Александр Попов (Action Group), Андрей Мироненко (Intensive).
Комитет по исследованиям
В 2017 году Комитет проведет масштабное исследование «Индустриальные проблемы», которое призвано раскрыть глубинные причины, замедляющие развитие индустрии маркетинговых услуг. Также эксперты подготовят Рейтинг BTL-агентств, который позволит проанализировать уровень известности маркетинговых агентств среди рекламодателей, и выявит основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии.
Работа будет вестись под руководством Андрея Соколова (E:MG), Игоря Куценко (Orange) и Александра Попова (Action Group).
Комитет по GR и PR-продвижению
Комитет будет вести активную работу по поддержанию имиджа РАМУ как главного индустриального объединения в сфере маркетинговых услуг. Перед экспертами стоят глобальные задачи по разработке эффективной методологии расчета объема BTL-рынка, укреплению деловых связей с государственными структурами и СМИ, а также организация просветительских мероприятий для игроков рекламного рынка.
В Комитет входят: Лариса Фортуна (BeeTL), Сергей Моисеев (Market Group), Наталья Осипова (АДВ), Наталья Ивачкина (ICON).
Комитет по фестивально-конкурсной деятельности
Эксперты продолжат работу по эффективному взаимодействию с ключевыми индустриальными мероприятиями: фестивалями «Идея!», «Серебряный меркурий», «Серебряный лучник», Red Apple, Effiе и другими. В рамках Комитета будет составлен пул экспертов, которые будут рекомендоваться в качестве спикеров и членов жюри от РАМУ.
Правление Комитета: Михаил Симонов (Серебряный Меркурий), Лариса Фортуна (BeeTL) и Татьяна Щербакова (Ark Group).
Комитет по образованию и развитию
В планах Комитета – разработка обучающих курсов, секций и воркшопов для представителей рекламных агентств всех уровней. На базе Комитета будет составлена «Библиотека спикеров» эксперты которой будут рекомендованы для выступлений на фестивалях, конференциях, круглых столах, и чьи профессиональные оценки будут направляться для комментариев и интервью в СМИ. Кроме этого, к следующему году будет запущен единый образовательный портал, на котором будут представлены лучшие кейсы, методички и вебинары в сфере маркетинговых услуг.
Работу Комитета курируют Виктор Кривохижа (NMT) и Надежда Панченко (SCG).
Региональный комитет
Помимо наполнения «Карты сертифицированных региональных агентств России», эксперты Комитета будут вести работу по укреплению имиджа РАМУ в регионах. В планах комитета – интеграция членов ассоциации в качестве спикеров в региональные маркетинговые конференции, разработка очных и заочных обучающих программ, заключение сотрудничества с ведущими региональными СМИ. Также на базе Комитета будут сформированы ряд документов и практик, призванных стимулировать региональные агентства перестаивать систему работы в соответствии с индустриальными стандартами.
Председатель Комитета – Леонид Яковлев (Modul Pro).
Присоединяйтесь к деятельности РАМУ и принимайте активное участие в формировании индустрии маркетинговых услуг в России!